Таллинн начинает зимнюю кампанию по привлечению туристов из Москвы и Санкт-Петербурга

Таллинн начинает зимнюю кампанию по привлечению туристов из Москвы и Санкт-Петербурга

С этой недели до середины ноября 2011 года отдел туризма Таллиннского департамента предпринимательства проводит в Москве и Санкт-Петербурге зимнюю рекламную кампанию, приглашающую посетить сказочный Таллинн, передает LETA со ссылкой на мэрию Таллинна.

Десять лет последовательной рекламной работы повысили число посещающих Таллинн российских туристов более чем в пять раз и привели к тому, что Таллинн почти догнал Хельсинки по числу ночей, проведенных в гостиницах туристами из России. Больше всего российских туристов приезжает в Таллинн в конце года — как и в Хельсинки, являющийся основным конкурентом Таллинна в этой области. За последние пять лет число ночей, проведенных российскими туристами в таллиннских гостиницах, возросло значительно быстрее по сравнению с Хельсинки, а в конце 2010-начале 2011 года в Таллинне останавливалось больше российских туристов, чем в столице Финляндии. Заведующий Департаментом предпринимательства Марек Юргенсон сообщил, что возросший интерес российских туристов к Таллинну побудил предпринимателей предложить новые услуги и продукцию — начиная с новогодних программ в гостиницах и заканчивая открытием новых транспортных линий. "По сравнению с туристами из других стран россияне проводят в Таллинне больше времени и успевают лучше познакомиться с городом, воспользоваться различными услугами и совершить больше покупок. Таким образом, они являются очень привлекательной целевой группой для местных предпринимателей. Туристы привозят в город деньги, а это положительно влияет на предпринимательство и трудовую занятость в Таллинне", сказал Юргенсон. Для российских туристов зимний Таллинн — место, в спокойной, уютной, северной атмосфере которого можно провести романтичный отдых в городе. Сказочность и северный колорит присутствуют и в визуальном решении нынешней рекламной кампании, идея которого принадлежит Яну Томсону и Индреку Сиркелю. Реклама экспонируется в российских интернет-порталах, социальных сетях и московском метро. В 2001 году, когда Таллинн впервые проводил рекламную кампанию, в таллиннских гостиницах остановились 18,871 тыс. туристов из России, которые провели здесь 38,023 тыс. ночей. В 2010 году уже 103,151 тыс. российских туристов провели в таллиннских гостиницах 217,186 тыс. ночей. Кроме того, каждый год Таллинн посещают более 60 тыс. российских туристов, останавливающихся у родственников и знакомых.

Оставить свой комментарий

Комментарии

Комментариев пока нет.